Tuesday, June 21, 2011

Nude shirt

Hoy he tenido una especie de entrevista de trabajo. Bueno, en realidad, fue una charla agradable en un lounge, pero era muy importante para mí. Este proyecto seria / será? un paso adelante para mi en el mundo de la moda! Ya os contaré luego los detalles si todo sale bien!
Yo estaba pensando mucho en mi outfit. Un look muy serio no hubiera sido acertado, porque estuvimos en un lounge-bar, en un ambiente muy relajante, un vestido - a contrario poco serio quizás, algo muy trendy tampoco, porque tenia que hablar con dos señoras de vieja escuela, según me las han descrito. Así que decidí que tenía que ser algo muy simple y muy neutral. Bueno, me quedé bastante satisfecha con mi aspecto.

Сегодня я проходила что-то наподобие собеседования, ну если можно так назвать приятную беседу за бокалом Мартини в lounge-баре. В любом случае, она была очень важной для меня, т.к. ее результаты смогут помочь / помогут мне сделать еще один шаг вперед в том, что для меня очень интересно. Я имею в виду моду, конечно, что еще? :)
Я долго думала что надеть, слишком строгий вариант явно не для бара с расслабляющей атмосферой, платье смотрелось бы недостаточно серьезно, что-нибудь очень модное тоже не подходило, т.к. меня напугали двумя сеньорами старой закалки. В общем, я решила, что моя одежда должна быть максимально нейтральной и простой.


Camisa de seda (шелковая рубашка) Valentino Tricot, vaqueros (джинсы) Calvin Klein Jeans, zapatos (туфли) Missoni, bolso (клатч) Lk Bennett, pulsera (браслет) Massimo Dutti, cinturon (пояс) Marni, gafas de sol (очки) Gucci

23 comments:

  1. Me gusta mucho este look! super chic! Ya te estoy siguiendo ojala puedas pasarte por mi blog!

    Besos bella!

    http://alysbook.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Надо было брюки одеть вместо джинс, было бы более строго.

    А в чем были серьезные сеньоры?

    ReplyDelete
  3. Me encanta tu estilo!!Te sigo!!

    http://modadesdecasa.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. es el outfit perfecto!los jeans y la camisa y lo taconazos!arreglada pero informal, me encanta!:)

    ReplyDelete
  5. Как всегда безупречно, спасибо за блог очень вдохновляет! Образы очень модные, но в то же время носибельные, что редкость у блогеров. Рассматривая Ваши образы в Космо, всегда жалела что нет отдельного блога, и о радость:))))
    А научите пучок такой красивый делать, а то у меня тоже волосы длинные но я хвост жгутом скручиваю и пучок какой-то дурацкий выходит. А у Вас красивый)))) Юлия.

    ReplyDelete
  6. Jacklyn, Muchisimas gracias, pasaré seguro por tu blog!

    ajamka, Хорошая идея! У меня есть отличные черные брюки, которые хорошо бы смотрелись с этой рубашкой, но их нужно укоротить, и честно говоря, хотелось более информального стиля. А сеньоры, две очень богатые женщины, были одеты в шелковые туники и джинсы, но они могут позволить себе не напрягаться с выбором одежды, им уже не нужно ни накого производить впечатление :)

    beuxgc, Muchas gracias! Bienvenida! :)

    Stylequestion, Gracias! Es justo lo que queria conseguir! ;)

    ReplyDelete
  7. Юлия, спасибо огромное! Очень приятно читать ваши слова! Я не могу назвать себя блоггером в широком понимании, большая их часть слишком заботится об эффектности и запоминаемости фото, поэтому частенько одеваются только для фото. Я же делаю свои фотографии непосредственно перед выходом из дома, и показываю только то, что ношу в реальной жизни. Все по-честному :)

    Насчет пучка... Ох, не знаю как обьяснить. Показать было-бы намного легче. В общем, я тоже сначала скручиваю волосы жгутом, но не закручиваю весь хвост в пучок, делаю только один круг из волос, а остальную часть засовываю под него, таким образом, он получается гладким и круглым.

    ReplyDelete
  8. Ксения,(можно к Вам по имени?)Вы обалденная!!!
    Теперь форума не надА есть Ваш блог!
    Я все Ваши показанные образы люблю (исключение составил с длинной юбкой), но некоторые меня особенно впечатляют и этот из таких - шикарен до невозможности! Разрешите Вами восхищаться (шепотом) и иногда копировать!!!?
    Удачи Вам в Ваших делах и модных шагах!!
    Даша.

    ReplyDelete
  9. Даша, спасибо огромное! Вы меня даже засмущали! Все разрешаю! :) А можно поинтересоваться почему с длинной юбкой не понравился образ? Я критику тоже очень ценю и всегда прислушиваюсь к ней!

    ReplyDelete
  10. Ксения, отчитываюсь))) Пучок сделала как рассказали, получилось гораздо лучше чем раньше, но тут я еще скидку на кривые ручки делаю:) Так что спасибо за подсказку, очень помогло!!! Юлия.

    ReplyDelete
  11. vas divina guapa!
    te sigo..
    espero verte pronto por mi blog!
    besitos desde Costa Rica!
    http://tianax6.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Has acertado de diez, estas ideal, seguro que te eligen.
    Un saludo
    www.guapayconestilo.blogspot.com

    ReplyDelete
  13. Ксения, доброго Вам времени суток! Очень, ну о-о-о-о-о-очень приятно, что и среди наших соотечественниц (если честно, то мы не совсем соотечественницы, т.к. я - из России) есть такие утонченные, стильные, и ( о Боже!) грамотые девушки. Простите за столь громоздкую конструкцию. Вы, если я правильно поняла, живете в Таррагоне?

    ReplyDelete
  14. Tatiana, muchisimas gracias! Ya he visitado tu blog, eres muy guapa! Y tienes nombre mas bonito del mundo, como de mi mamá :)

    Araceli Vera, Gracias!!!

    Аноним, жаль, что вы не представились! Хотелось бы обратится к Вам по имени! Спасибо огромное! Ну, мы практически, соотечественницы, yспели пожить в бывшем CC, если вам не 20 лет, конечно! :) Я тоже, если честно, всегда обращаю внимание на грамотность, и она добавляют весомый плюс девушке. Да, я живу в Таррагоне.

    ReplyDelete
  15. Юлия, рада, что смогла помочь ;)

    ReplyDelete
  16. Ксения, извините, что написала анонимно. Меня зовут Виктория. Я - майоркинка. Мне очень импонирует Ваша манера общения и Ваш стиль. Я часто бываю в Таррагоне, поэтому мне было очень приятно на просторах Интернета обнаружить человека настолько созвучного мне, и живущего, помимо прочего, в таком чудесном городе.

    ReplyDelete
  17. Очень приятно познакомиться, Виктория! Вы по работе приезжаете или в гости к друзьям? Так как отдыхать ехать майоркинке в Таррагону, думаю, нет смысла! :) Мне тоже очень нравится этот городок, тихий спокойный, очень компактный, но в то же время, все рядом: Салоу повеселиться, Барселона совсем рядом - для покупок и культурного отдыха!

    ReplyDelete
  18. Скорее, по работе, хотя в Салоу у меня живут друзья, в Барселоне - лучший друг. Поэтому получается, что часто приезжаю на "Пенинсулу" именно в Ваши края.

    ReplyDelete
  19. Прекрасный строгий аутфит в нейтральных тонах )

    Интересно, есть ли принципиальные отличия испанского стиля одежды? )

    xoxo
    Olga
    http://www.myblondegal.com/

    ReplyDelete
  20. Спасибо, Ольга!
    Я думаю каждая страна имеет что-то свое. Даже блогеры, которые одеваются в большинстве своем одинаково, живя в одной стране, имеют между собой что-то общее. Ничем иным, кроме как влиянием страны, ее быта и привычек, я объяснить это не могу.

    ReplyDelete
  21. Мне как раз интересно узнать, что именно "свое", типичное для Испании есть в стиле испанок )

    К примеру, кореянки одеваются довольно скромно, закрывая верхнюю часть тела, при этом сочетая кеды с мини-юбкой (довольно странный, на мой взгляд, выбор), зато компенсируют асексуальность в одежде романтичными нарядами - рюшами, юбками-плиссе, туфельками с бантами, смешными и милыми кольцами и сережками

    ReplyDelete
  22. Super look!Obazhau tvoi Missoni tufli, mechta!

    ReplyDelete
  23. Spasibo, Koldushik! :) Oni eshe i udobnue ochen, tolko nadevayu ya ix ne ochen chasto pochemu-to...

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia